воскресенье, 3 августа 2014 г.

Ещё папочки - морская и цветочная (#10 и #11)...

Привет!
© А у нас настоящее сегодня лето...и сразу +30С))) А я продолжаю творить-вытворять...
Прикупила я новых тканюшек для папочек детских,а то все розовые да джинсовые...
И тут,на другом ресурсе,договорились об обменчике рукодельностями с девочкой)))
Она мне красивую хлопковую сумочку для дочки,а я ее деткам папочки для документов...
Ну тут-то новые тканечки и пошли в расход)))
Приятного просмотра ;)



Как всегда:  размер 19*26 см.,обложки мягкие (проложены синтепоном) 100% хлопок, прошиты на швейной машинке, форзацы из скрап бумаги, закрываются на резиночку, закрепленную через люверсы (чертовски нравится мне этот установщик (: )
Внутри -  два кармашка для таких документов как полис ОМС, СНИЛС и др.,и файл для свидетельства о рождении.









До скорых встреч :)
Людмил@.

Комментариев нет:

Отправить комментарий