вторник, 9 сентября 2014 г.

Моя скрап-эволюция.Всенародный флеш-моб с "Мемуарис"...

Всем привет!

Сегодня будет не совсем обычный пост...
Дизайн-команда творческой мастерской "Мемуарис" запустила очень интересный проект, точнее сказать написать флеш-моб "Скрап-эволюция"

Идея проекта заключается в сравнении своих первых работ и работ спустя некоторое время... Об этом и другом можно прочесть в блоге ТМ "Мемуарис".
Честно сказать написать сейчас, спустя уже 1,5 года как я узнала о скрапе, мои первые работы кажутся такими как мои первые подделки в первом классе ;)))
Некоторые из работ до сих пор сохранились у их обладателей. Так, например, самая первая открытка (с ними я так и не "подружилась") стоит на полочке у моей свекрови и она ей очень нравится:


Первый конверт для денег:


А это один из первых блокнотов, тогда я даже боялась думать о тканевой обложке, о тонированных в кофе листочках, о каптале, но уже тогда шила блок вручную и уже тогда мне нравился процесс:


Создавать блокноты с нуля мне нравится и сейчас, шить блок, плести каптал я теперь тоже умею, и тканевых обложек как раньше уже не боюсь, а даже с удовольствием их создаю...
Вот некоторые из последних работ, конечно тоже не "ого-го", но уже лучше:

 

И сейчас с большим удовольствием создаю обложки для детских документов и для паспортов:



 



Вот такая она - моя скрап-эволюция)))
А какая у вас эволюция?
Присоединяйтесь...)))

Людмил@

4 комментария:

  1. Шикарный пост. Блокноты и папки очень классные. Спасибо за участие в нашем проекте. ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тёплые слова и замечательный проект)))

      Удалить
  2. Люда, ты сподвигла меня на участие в этом флеш-мобе!! Спасибо, клевый пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олечка! Обязательно присоединяйся,очень интересно и здорово)))
      Обязательно загляну к тебе в гости ;)))

      Удалить