вторник, 11 февраля 2014 г.

Наборчик "Мой малыш" для мальчика...

Доброго денечка!
     © Ну вот и готова моя большущая работа набор для мальчика "Мой малыш",в который входит книга мамы о развитии малыша, коробочка памятных вещиц и папка для свидетельства о рождении...Сотворила я его в подарок,ткань кулинарная гладь (кулирка) на самом деле очень красивая,мягкая и нежная,а вот на работах мне не очень нравится((( Ну что ж,давайте перейдем к фото...
Ручная работа набор "Мой малыш": папка для свидетельства о рождении,блокнот мамы,коробочка для хранения памятных вещей,автор ЛюдмилаШ.


     © Начну с первой работы-книга мамы о развитии малыша...Формат А5,обложка мягкая (проложена синтепоном 150 мм.),украшена чипбордом и картинками,пуговками в виде мяча и машинки,закрывается на резиночку.Очень объемная получилась...



     © В книге есть разделители по месяцам с местом для фото, в каждом месяце можно делать записи об изменении веса и роста малыша,а также других параметров и успехов:
     © Помимо основных месяцев есть странички "Мои первые зубки","Мои первые слова","Я пошел",а также графики роста и веса малыша,и календарь прививок: 
     ©  Теперь расскажу и покажу коробочку памятную или,как ее называют, мамины сокровища. Размер примерно 12х22 см.,обложка также мягкая и проложена синтепоном,завязывается на атласную ленту:
     © Внутри 4 коробочки: - первая распашонка(10х10см.), -первая игрушка(6х10см.), -первые носочки(5х5см.) и -бирка из роддома(5х5см.).Считаю,что хранить зубик или локон не очень эстетично,а такие вещички как носочки или первая игрушка очень приятно))) 


     © Ну и папка для свидетельства о рождении.Также мягкая обложка,размер А5,закрывается на резиночку: 
      © Внутри:
      © Вот так выглядит с документом:


Всем спасибо,кто заглянул и досмотрел!

8 комментариев:

  1. Замечательно!!! Очень трогательно и нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно,очень мило!
    И очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, какие замечательные у вас работы) Остаюсь) Никак не могу аналогичный альбом заполнить, пошла выбирать фотографии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анастасия! Очень рада, что Вам понравилось у меня)

      Удалить
  4. Вот это подарок! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить