вторник, 11 марта 2014 г.

Конфетка в честь годовасия блога :)

Добрый день, ПЧелочки моего блога!
     13 марта исполнится ровно год как я открыла блог и написала свое первое сообщение. Именно год назад я столкнулась со скрапбукингом, начала читать,изучать и собирать материалы,а потом уже стала создавать свои первые работы - открытки...Дальше, как говорится, больше...Я научилась создавать блокноты, альбомы, а в октябре прошлого года впервые попробовала создать букет из конфет и теперь свит дизайн еще одно мое увлечение))) В блоге я не только публикую свои работы, но и участвую в заданиях, а также, что для меня очень важно, черпаю много нового и полезного от других мастериц, а общение с ними - одно удовольствие )))

Итак, целый год моему бложику,а по сему хочу пригласить всех желающих (особенно начинающих рукодельниц) на конфетку!


В составе конфетки:
* 8 листов скрапбумаги размером 30*30 см.
* 3 листа картинок с мишками из набора бумаги "Мишутка"
* 5 листов скрапбумаги размером 15*15 см.
* 2 полоски от Тамары Старцевой
* 6 ажурных салфеток разного размера (4 белых и 2 бежевых) 
* 4 цвета атласной ленты по 1 метру шириной 12 мм.
* Уголки для фото золотого цвета
* Много много бумажных цветочков ярких весенних оттенков)

Немного поближе:


Пусть конфетка не такая уж и шикарная, но зато от всей души )))

Итак,условия участия самые простые:

* Быть/стать постоянным читателем моего блога,мне будет приятно если она достанется именно моим ПЧ,а не случайно заглянувшим;
* Разместить первую картинку с конфеткой на боковой панельке своего блога с активной ссылкой на этот пост (если у Вас нет блога, но Вы хотите принять участие в розыгрыше конфетки, можете оставить ссылку "Вконтакте",для этого необходимо вступить в группу "Подарки ручной работы" и разместить картинку конфетки у себя на стене со ссылкой на этот пост),от одного человека - одна ссылка;
* Т.к. конфетка больше рукодельная, то и достанется она рукодельнице (для этого на блоге/странице должны быть Ваши работы)
* Конфетные блоги/страницы ВК участия не принимают (те,на которых более 25 различных розыгрышей);
Записаться до 31 марта (включительно) 2014г. в  MisterLink ниже.

Розыгрыш состоится 1 апреля! Конфетка отправится по России.

Удачи всем присоединившимся к конфетке!


15 комментариев:

  1. Я не могу, я в Беларуси, а так бы с радостью) Лови наградку http://anna-zhdanovich.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. И очень классная конфетка!:)))) Все нужное, красивое! Конечно присоединяюсь!!! С годовасием! Успехов и процветания!!! Все будет хорошо! У тебя такие замечательные работы!!! А свит букетики вообще хочу у тебя в копилочку забрать!!!!:)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля!Очень приятно)))
      Конечно бери,обязательно пригодятся)))

      Удалить
  3. Все получилось) Но ссылка на группу вконтакте в посте не работает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,рада что Вы присоединились к конфетке) Спасибо,ссылку исправила)

      Удалить
  4. Людмила, в случае победы я напишу российский адрес, если можно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно,если есть возможность) Присоединяйтесь)

      Удалить
  5. Поздравляю с юбилейчиком!!!! Творческих успехов вам и дальше!!!

    ОтветитьУдалить
  6. https://vk.com/id178701002?w=wall178701002_1041%2Fall

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,нужно записаться в Mister Linky's,окошечко в конце поста.В первой строке впишите имя,а во второй-указанную Вами ссылку)
      Спасибо,что присоединились!

      Удалить