среда, 12 марта 2014 г.

Нежно-розовый альбомчик "Дашенька"...

Здравствуйте,всем!
     © Когда-то давно, еще в самом начале своего скрапового пути, делала я обложку для альбомчика своей дочки,в котором были фото с выписки из роддома...Прошел уже почти год, как я занимаюсь скрапом, и до вчерашнего дня я была сапожником без сапог...Теперь у меня,точнее у дочки, есть красивый нежный розовый альбомчик с теми самыми фото из роддома )))
Альбом ручной работы для девочки,автор Людмила Шипилова
     © Размер альбома 21х25,5 см. по обложке, странички 20х25 см., обложка тканевая (тик набивной) мягкая (проложена синтепоном 150 мм.), переплет Виноградовой,всего 5 разворотов (8 страниц+2 форзаца).

     © Фото оформления обложки поближе:  
      © Вид сбоку:
     © А дальше много фото страничек альбома...
     © Страничка 1,с бирочкой и первым снимком УЗИ:


      © Страничка 2:
     © Под фото данные о малышке: 
     © Страничка 3:
      © Страничка 4:

     © Страничка 5 "Наша семья":
     © Страничка 6: 

     © Страничка 7 "С мамой":

     © Страничка 8 "С папой": 

     © Страничка 9 (общее фото):
      © Страничка 10,кармашек для диска:


     © Вид сзади:

     © В оформлении страниц использовала бумагу коллекции "Шебби-Шик Базовая" от Fleur Design, цветочки и полужемчужинки,разные вырубки и конечно швейную машинку)))
Теперь я сапожник с сапогами,и очень довольна.Но кажется альбом немного пустым...Постараюсь со временем как-то дооформить странички)))

Спасибо,что заглянули!


4 комментария:

  1. Очень нежный получился. Извини за вопрос, я заметила что ты прошиваешь страницы на машинке, если не секрет какая фирма у тебя,на днях хочу купить только не определилась с выбором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюш!Да,действительно прошиваю странички на машинке-очень нравится,но боюсь,что такие машинки уже не выпускают ;) - досталась от бабушки,раритет практически)

      Удалить
  2. о-ой, какой он здоровский!))

    ОтветитьУдалить