среда, 9 июля 2014 г.

Цветочные холдеры...(за кадром,часть 2)...

Всем снова привет!
© А я продолжаю оформлять два холдера для документов по МК от Юлии Сидифаровой.
На первом  этапе я сделала обложку для холдеров из картона и обтянула их тканью.


Что же буду делать на втором этапе?
Узнаем ниже )))
На втором этапе нужно задекорировать внутреннюю часть корешка тканью.
Готово )))


Пункты 4-10 я упростила и просто вырезала 2 прямоугольника (10,5*21,5 см.) из скрапбумаги,т.к. решила прошивать холдеры на швейной машинке )))
Примеряю:



Теперь на задней стороне обложки проделываю отверстия и вставляю люверсы:


Вот он мой помощник-установщик люверсов, хоть и самый простой, но я ооочень довольна )))




Дальше украшаю лицевую сторону обложки. Я решила не перегружать деталями,особенно объемными,чтобы при носке в сумке ничего не "потерялось" ;)


Сзади,как и на всех работах, пришью свою бирочку )))


   Второй этап завершен,совсем скоро опубликую последний этап,на котором нужно будет сделать внутренние карманы,где и будут располагаться документы )))

До скорых встреч на страничка блога *Моими руками*!

Комментариев нет:

Отправить комментарий