вторник, 1 июля 2014 г.

Необычная денежная упаковка для молодоженов...

 Привет всем всем всем!
     © Думаю,что все меня потеряли,но вот я вернулась из отпуска и теперь с новыми силами приступаю к новым работам,к выполнению заказов и не только...А начну с того,что сразу после отпуска мы попали на свадьбу моей очень хорошей подруги,к подготовке которой я тоже приложила не мало сил)))Но об этом расскажу в следующем посте.
В последнее время самым распространенным подарком являются конечно же деньги.Но вот и их хочется подарить красивенько.Сначала были конверты,потом коробочки с механизмом спичечного коробка,потом модным стал magic box...Но мне захотелось чего-то особенного...И мне помог всеми любимый друг интернет ;)))


     И вот такая интересная идея попалась мне в просторах интернета...Сначала конечно банку не показывали,а молодоженов просто запутали сказав,что ЗАКРЫЛИ для них счет в СБЕРБАНКЕ, вклад "Семейный",а ОТКРЫТЬ счет можно только по случаю рождения первенца.А потом из пакета вытаскиваем нашу сбербанкУ и удивляем всех ;)))


     Внутри банки денежки скрученные трубочкой и завязанные ленточкой:



     Отдохнули конечно здорово,весело и красиво,а молодым подарок ооочень понравился)))

До скорых встреч на страничках блога "Моими руками")

Комментариев нет:

Отправить комментарий