пятница, 12 апреля 2013 г.

Наградка)))

Сегодня  мне досталась награда от Татьяны (блог Наши руки не для скуки), что меня оказалось неожиданным и порадовало))))итак,вот она:
Условия: 1. Поблагодарить наградившего. 2. Эту награду нужно отдать 11 рукодельницам, у которых меньше 200 ПЧ. 3. Зайти к ним в блог и наградить.4. Ответить на 11 вопросов.5. Самой придумать 11 вопросов.

Спасибо,большое!!!Совсем не ожидала)))И мне очень приятно...

Вопросы от Татьяны:

1. Какой стиль в скрапбукенге Вам ближе?
Мой ответ: Мне очень нравится шебби-шик,но пока мало что получается в этом стиле.Но я очень буду стараться)))
2. Откуда приходит вдохновение?
Мое вдохновение зависит от многих факторов: от погоды,от настроения в целом и даже от того выспалась или нет,болеет моя дочка или нет.
3. По какой тематике Вам нравится творить больше всего?
Мне очень понравилось делать блокноты своими руками от корки до корки(включая изготовление самого блока),несмотря на то,что их еще немного)
4. Как Ваши мужья относятся к тому, что иногда вы пол ночи сидите со своими бумажечками?
Моему мужу не очень нравится то,что я могу до 2-3 часов ночи сидеть и что- то клеить,в принципе как и любые другие мои увлечения...((( 
5. Если бы Вам дали 10000 рублей и предложили потратить их на себя, что бы вы купили: платюшко для себя любимой или помчались бы  в скапмагазинчик?)))) 
Я думаю сначала в скрапмагазинчик,а потом можно купить себе колготки(ведь на платюшко врятли останутся денежки)  ;)
6. От кого или откуда Вы узнали о Скрапбукинге?
Первые скрапработы  я получила в подарок от сестры несколько открыток.Сначала просто обратила внимание на то,что она их сделала сама...А потом и самой захотелось что-то сотворить...

А теперь вопросики от меня:

1.Где предпочитаете покупать материалы для ваших работ: в интернет-магазинах или в магазинах(прийти и пощупать)?
2.Ваша первая работа (открытка,блокнот или что-то другое)?
3.Свои работы вы дарите только друзьям и близким или еще продаете?
4.Каких оттенков вы придерживаетесь в своих работах(ярких,пастельных...)?
5.Как долго вы думаете над тем что сотворить?
6.Чтобы начать творить вы посещали МК?
7.Бывает ли у вас чувство недовольства своей работой?
8.Перед тем как создать свою работу просматриваете ли вы интернет и работы других рукодельниц?
9.Как вы привлекаете ПЧ в свой блог?
10.Многие ли ваши друзья увлекаются скрапом?
11.Какой декор в работах вам нравится больше всего(цветочки,пуговки,ленточки и т.д.)?

Передаю эстафету следующим рукодельницам:

1.Светланка w86w.blogspot.ru




7 комментариев:

  1. Спасибо) Было интересно почитать ответы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, но боюсь мне не осилить 11 вопросов. Извини...
    Ой! Тебе нужно убрать проверку кодом, а то очень сложно комментировать. Нужно зайти в настройки=сообщения и комментарии=использовать проверку кодом=нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно написать и меньшее количество вопросов)мне было задано всего 6)
      Спасибо за подсказку)исправлю.

      Удалить
  3. Спасибо за награду. Мона я тоже чуть уменьшу кол-во вопросов и количество участниц-адресатов?:)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные ответы))), мой муж тоже не в восторге от моих ночных посиделок))))).

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за награду! И вопросы интересные и ответы))

    ОтветитьУдалить